Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеются кабинеты учителя-логопеда, музыкальный, спортивный залы.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Логопедический кабинет - 1

Материально-техническое оснащение кабинетов специалистов соответствует необходимым требованиям, носит развивающий и коррекционный характер, создает условия для творческой деятельности каждого ребенка. Кабинеты имеют хорошее освещение, современное оборудование, учебно-методические и дидактические наглядные пособия.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеются кабинеты учителя-логопеда, музыкальный, спортивный залы.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Имеется методическая литература по работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ для педагогов. Данная литература находится в методическом кабинете детского сада.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении функционирует физкультурный зал, который так же используется в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад частично располагает средствами обучения и воспитания, предназначенными для детей с ОВЗ и инвалидностью.

В логопедическом кабинете имеются: логопедические тренажеры для коррекции устной речи, настенное зеркало и зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, интерактивный комплекс "Умное зеркало", пособия по обследованию речевого развития детей, по развитию внимания, памяти и логического мышления, формированию звукопроизношения, формированию фонематического восприятия и звукового анализа, формированию грамматического строя речи, развитию связной речи, наборы логопедических игр.

В физкультурном зале имеются настенные тренажёры для развития общей моторики детей с ОВЗ.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В детском саду имеется пандус с поручнями, переносной пандус, расширенные дверные проёмы для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата. Для слабовидящих детей - желтые круги на входных дверях.

Вход в здание детского сада оборудован кнопкой вызова сотрудника,QR-кодом с информацией об учреждении, табличками со шрифтом Брайля.

Специальные условия питания

Питание в ДОУ осуществляется согласно утвержденным натуральным нормам для детей от 3-х до 7 лет с учетом времени пребывания воспитанников в дошкольном учреждении. Для детей, находящихся в ДОУ в режиме:

- полного дня (10,5 часов) организуется по следующему графику: завтрак, второй завтрак, обед, молочная продукция, уплотненный полдник.

Для детей с пищевой аллергией утверждено 20-дневное безмолочное меню.

Для детей-инвалидов питание бесплатно.

Специальные условия охраны здоровья

Профилактическая работа в МАДОУ осуществляется силами медсестры и коллективом ООО "Первая детская поликлиника". Медицинская работа в ДОУ включает в себя различные разделы: работа с детьми, работа с педагогами, работа с родителями.

Раздел работы с детьми имеет следующие направления: антропометрия, полноценное питание, система эффективного закаливания, организация двигательной активности детей, создание представлений о здоровом образе жизни, профилактическая работа с детьми.

Особое внимание уделяется двигательному режиму, который способствует повышению функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и закаленности.

Педагогический коллектив детского сада осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников по следующим направлениям:

- профилактика заболеваний;

- организация рационального питания;

- создание благоприятного психологического микроклимата и комфорта.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ доступа к информационным системам и ИТС нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В логопедическом кабинете имеется интерактивный комплекс "Умное зеркало" для занятий с детьми ОВЗ.

Официальный сайт дошкольного учреждения оборудован версией для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития и интерната при МАДОУ детском саду № 82 нет.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития и интерната при МАДОУ детском саду № 82 нет.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.