Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

1

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных
образовательных и информационных ресурсов

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 82

2
Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями
по заявленным к лицензированию образовательным программам
№ п/п

1.
1.1

2

Наименование образовательной программы, в том числе
Автор, название, год издания учебного,
профессии, специальности, уровень образования
учебно-методического издания и (или)
(при наличии)
наименование электронного образовательного,
(с указанием наименований предметов, курсов,
информационного ресурса (группы
дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом
электронных образовательных,
по каждой заявленной образовательной программе)
информационных ресурсов)
2.
Дошкольное образование, основная
общеобразовательная программа дошкольного
образования в группах общеразвивающей
направленности.
Образовательная область:
социально-коммуникативное развитие

3.
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в
детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.
Издательство «Мозаика-синтез», 2014.
Буре Р.С. Социально-нравственное
воспитание дошкольников. Для занятий с
детьми 3-7 лет. Издательство «Мозаикасинтез», 2014.
Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические
беседы с детьми 4-7 лет. Издательство
«Мозаика-синтез», 2014.
Белая К.Ю. Формирование основ
безопасности у дошкольников. Для занятий с
детьми 2-7 лет. Издательство «Мозаикасинтез», 2014.
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с
правилами дорожного движения. Для занятий
с детьми 3-7 лет. Издательство «Мозаикасинтез»,2015.
Кузнецова Н.М. психологопедагогические основы дорожной
безопасности несовершеннолетних. Учебнометодическое пособие. Екатеринбург, 2016г.

Вид образовательного и
информационного ресурса
(печатный / электронный)








4.
Программа
Методические
рекомендации
Конспекты занятий
Наглядный
материал
Дидактическое
пособие
(печатный)
Электронный

3
Борисова М.М. Малоподвижные игры и
игровые упражнения. Издательство «Мозаикасинтез»,2016.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой
деятельности в разных возрастных группах.
Издательство «Мозаика-синтез»,2016.
Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с
малышами. Издательство «Мозаикасинтез»,2016.
Бордачева И.Ю. Дорожные знаки. Для
занятий с детьми 4-7 лет. Издательство
«Мозаика-синтез»,2016.
Белая К.Ю. основы безопасности.
Комплекты для оформления родительских
уголков в ДОО. Разные возрастные группы.
Издательство «Мозаика-синтез»,2015.
Серия «Мир в картинках»:
«Государственные символы России», «День
победы». Издательство «Мозаика-синтез»,
2015.
Серия «Рассказы по картинкам»:
«Великая Отечественная война в
произведениях художников», «Защитники
Отечества». Издательство «Мозаикасинтез»,2015.
Настольно-печатная игра
«Многонациональная Россия 1-2»
EDUSTRONG, 2013

Дидактическое пособие «Профессии»
EDUSTRONG, 2013

Дидактическое пособие «Транспорт»
EDUSTRONG, 2013
Туйчиева И.Л. , Горницкая Т.В., Воробьева
Т.В. Программно-методический комплекс «Моя
страна». ЗАО «новый диск – трейд», Москква,

10
2014г.

1.2.

Дошкольное образование, основная
общеобразовательная программа дошкольного
образования в группах общеразвивающей
направленности.
Образовательная область: физическое развитие

1.3.

Дошкольное образование, основная
общеобразовательная программа дошкольного
образования в группах общеразвивающей

Пензулаева Л. И. Физкультурные
занятия в детском саду. Младшая группа. —
М.:Мозаика-Синтез,2015.Соответствует ФГОС
Пензулаева Л. И. Физкультурные
занятия в детском саду. Средняя группа.-М.:
Мозаика-Синтез,2015. Соответствует ФГОС
Пензулаева
Л.И.
Физкультурные
занятия в детском саду. Старшая группа. - М.:
Мозаика-Синтез,2015. Соответствует ФГОС
Пензулаева
Л.И.
Физкультурные
занятия в детском саду. Подготовительная
группа.-М.:Мозаика-Синтез,2015
Пензулаева
Л.И.
Оздоровительная
гимнастика. Комплексы упражнений. Для
занятий с детьми 3-7 лет. М.:МозаикаСинтез,2016
Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных
игр. Для занятий с детьми 2-7 лет.
М.:Мозаика-Синтез,2016
Толстикова О.В. Подвижные игры
народов Урала. Екатеринбург: ИРРО.-2011
Рассказы по картинкам - Зимние виды
спорта.- М.: Мозаика-Синтез,2014
Рассказы по картинкам - Летние виды
спорта.- М.: Мозаика-Синтез,2014
Рассказы по картинкам – Спортивный
инвентарь.- М.: Мозаика-Синтез,2014
Ерхова
Н.В.,
Щербакова
Л.Н.
Предметно-наглядный комплекс
«Страна
Здоровья». Пособие для детских садов по
формированию ЗОЖ. М.: Планетариум, 2010
Веракса Е.Н., .Галимов О.Р.
Познавательно-исследовательская
деятельность дошкольников. (4-7 лет)- М.:

 Программа
 Методические
рекомендации
 Конспекты занятий
 Наглядный
материал
 Дидактическое
пособие
(печатный)
 Электронный

 Программа
 Методические
рекомендации

5
направленности.
Образовательная область: познавательное развитие

Мозаика-Синтез,2015. Соответствует ФГОС
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная
деятельность дошкольников. Для занятий с
детьми 5-7 лет. Мозаика-Синтез,2014
Крашенинников Е.Е., Холодова О.Р.
Развитие познавательных способностей
дошкольников (5-7 лет) М.: МозаикаСинтез,2014. Соответствует ФГОС
Куцакова
Л.
В.
Занятия
по
конструированию из строительного материала
в средней группе детского сада. —М.:
Мозаика-Синтез,2014. Соответствует ФГОС
Куцакова
Л.
В.
Занятия
по
конструированию из строительного материала
в старшей группе детского сада. — М.:
Мозаика-Синтез,2014. Соответствует ФГОС
Куцакова
Л.
В.
Занятия
по
конструированию из строительного материала
в подготовительной к школе группе детского
сада.
—М.;
Мозаика-Синтез,2014.
Соответствует ФГОС
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия
по
формированию
элементарных
математических представлений во второй
младшей группе детского сада: Планы
занятий.
—М.:
Мозаика-Синтез,2014.
Соответствует ФГОС
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия
по
формированию
элементарных
математических представлений в средней
группе детского сада: Планы занятий.-М.:
Мозаика-Синтез,2014. Соответствует ФГОС
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия
по
формированию
элементарных

 Конспекты занятий
 Наглядный
материал
 Дидактическое
пособие
(печатный)

10
математических представлений в старшей
группе детского сада: Планы занятиЙ.-М.;
Мозаика-Синтез,2014. Соответствует ФГОС
Дыбина
О.В.
Ознакомление
с
предметным и социальным окружением.
Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4
лет. Издательство «Мозаика-синтез», 2014
Дыбина
О.В.
Ознакомление
с
предметным и социальным окружением.
Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет.
Издательство «Мозаика-синтез», 2014
Дыбина
О.В.
Ознакомление
с
предметным и социальным окружением.
Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет.
Издательство «Мозаика-синтез», 2014.
Дыбина
О.В.
Ознакомление
с
предметным и социальным окружением.
Подготовительная группа. Для занятий с
детьми 6-7 лет.
Издательство «Мозаикасинтез», 2014.
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических
игр по ознакомлению с окружающим миром.
Для занятий с детьми 4-7 лет. М.:МозаикаСинтез,2016
Шиян О.А. Развитие творческого
мышления. Работаем по сказке. Издательство
«Мозаика-синтез», 2017.
Шорыгина Т.А. Беседы о профессиях.
Методическое пособие., М., Издательство «ТЦ
Сфера», 2016
Шорыгина Т.А. Беседы о временах года.
Методическое пособие., М., Издательство «ТЦ
Сфера», 2016
Комарова
Н.И.
Мультимедийный
интерактивный комплекс «Прогулка по лесу».

7
ЗАО «Новый диск-трейд». Москва, 2015г.
Новикова В.П. Развивающие игры и
занятия с палочками Кюизенера. Для работы с
детьми 3-7 лет.. Издательство «Мозаикасинтез», 2012.
Серия
«Мир
в
картинках»:
«Автомобильный
транспорт»,
«Водный
транспорт», «Бытовая техника», «Посуда»,
«Овощи», «Фрукты», «Домашние животные»,
«Высоко в горах», «Деревья и листья»,
«Музыкальные инструменты», «В деревне»,
«Распорядок дня», «Кем быть?» «Мозаикасинтез», 2015.
Серия
«Рассказы
по
картинкам»:
«Времена года», «Весна», «Профессии», «Мой
дом», «В деревне», «Распорядок дня», «Кем
быть?», «Лето», «Родная природа». «Мозаикасинтез», 2015.
Новикова В.П. Раздаточный материал.
Развивающие игры и занятия с палочками
Кюизенера. Для работы с детьми 3-7 лет.
Комплект карточек для групповых
занятий с детьми. Учимся наблюдать и
запоминать (3-4 года), (4-5 лет), (5-6лет), (6-7
лет). Издательство Экзамен, 2015.
Комплект карточек для групповых занятий
с детьми. Учимся думать и рассуждать (3-4
года), (4-5 лет), (5-6лет), (6-7 лет).
Издательство Экзамен, 2015.
Комплект карточек для групповых занятий
с детьми. Знакомимся со свойствами
отношениями объектов окружающего мира (34 года),(4-5 лет), (5-6лет), (6-7 лет).
Издательство Экзамен, 2015.

10

1.4.

Дошкольное образование, основная
общеобразовательная программа дошкольного
образования в группах общеразвивающей
направленности. Образовательная область: речевое
развитие

Генералова О.Е. Методические
рекомендации. Комплект таблиц. Математика
3-7 лет. Издательство Экзамен, 2015
Генералова О.Е. Методические
рекомендации. Комплект таблиц.
Окружающий мир 3-7 лет. Издательство:
Экзамен, М. 2015.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду:
младшая группа (3-4 года). Издательство:
Мозаика – синтез, М., 2014
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду:
средняя группа (4-5 лет). Издательство:
Мозаика – синтез, М., 2014
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду:
старшая группа (5-6 лет). Издательство:
Мозаика – синтез, М., 2014
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду:
подготовительная группа (6-7 лет).
Издательство: Мозаика – синтез, М., 2014
Гербова В.В. Раздаточный материал.
Развитие речи в детском саду. Для занятий с
детьми 2-4 лет. Издательство: Мозаика –
синтез, М., 2014
Комплект карточек для групповых
занятий с детьми. Развиваем творческие
способности (воображение и речь). 3-4 года, 45 лет, 5-6 лет, 6-7 лет. Издательство Экзамен,
2015.
Генералова О.Е. Методические
рекомендации. Комплект таблиц. Развитие
речи 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет.
Издательство Экзамен, 2015.
Хрестоматия для чтения детям в детском
саду и дома (3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет).УМК к
программе «От рождения до школы»; Москва:

 Программа
 Методические
рекомендации
 Конспекты занятий
 Наглядный
материал
 Дидактическое
пособие
(печатный)

9

1.5.

Дошкольное образование, основная
общеобразовательная программа дошкольного
образования в группах общеразвивающей
направленности.
Образовательная область:
художественно-эстетическое развитие

синтез, 2017.
Комарова
Т.С.
Изобразительная
деятельность в детском саду. Младшая группа.
Издательство «Мозаика-синтез», 2014.
Комарова
Т.С.
Изобразительная
деятельность в детском саду. Средняя группа.
Издательство «Мозаика-синтез», 2014.
Комарова
Т.С.
Изобразительная
деятельность в детском саду. Старшая группа.
Издательство «Мозаика-синтез», 2014.
Комарова
Т.С.
Изобразительная
деятельность
в
детском
саду.
Подготовительная
к
школе
группа.
Издательство «Мозаика-синтез», 2014.
Утробина К.К. Увлекательное рисование
методом тычка (с детьми 3-7 лет). Конспекты
занятий. Издательство: Москва, 2014.
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в
детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет.
Издательство «Мозаика-синтез», 2015.
Каплунова И., Новоскольцева И.
«Ладушки». Праздник каждый день.
Конспекты музыкальных занятий. Младшая
группа. Издательство «Композитор»
Санкт-Петербург, 2010.
Каплунова И., Новоскольцева И.
«Ладушки». Праздник каждый день.
Конспекты музыкальных занятий. Средняя
группа. Издательство «Композитор»
Санкт-Петербург, 2010.
Каплунова
И.,
Новоскольцева
И.
«Ладушки».
Праздник
каждый
день.
Конспекты музыкальных занятий. Старшая
группа. Издательство «Композитор»

 Программа
 Методические
рекомендации
 Конспекты занятий
 Наглядный
материал
 Дидактическое
пособие
(печатный)

10
Санкт-Петербург, 2010.
Каплунова И., Новоскольцева И.
«Ладушки». Праздник каждый день.
Конспекты музыкальных занятий.
Подготовительная группа. Издательство
«Композитор» Санкт-Петербург, 2010.
Радынова
О.П.
Слушаем
музыку.
Авторская
программа
и
методические
рекомендации. Издательство: Москва, 2010.
Куцакова Л.В. Конструирование из
строительного материала: средняя группа (4-5
лет). Издательство «Мозаика-синтез», 2015.
Куцакова Л.В. Конструирование из
строительного материала: старшая группа (5-6
лет). Издательство «Мозаика-синтез», 2015
Куцакова
Л.В.
Конструирование
из
строительного материала: подготовительная к
школе
группа
(6-7лет).
Издательство
«Мозаика-синтез», 2015.
Колдина Д.Н. Лепка с детьми (4-5, 5-6, 6-7
лет). Сценарий занятий. Мозаика-Синтез,2016
Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник
каждый день. Аудиоприложение (2CD).
Младшая группа. Издательство «Композитор»
Санкт-Петербург, 2010.
Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник
каждый день. Аудиоприложение (2CD).
Средняя группа. Издательство «Композитор»
Санкт-Петербург, 2010.
Каплунова И., Новоскольцева И Праздник
каждый день. Аудиоприложение (2CD).
Старшая группа.Издательство «Композитор»
Санкт-Петербург, 2010.
Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник
каждый день. Аудиоприложение (2CD).

11

2.

Дошкольное образование, основная
общеобразовательная программа дошкольного
образования в группах общеразвивающей
направленности

Подготовительная группа. Издательство
«Композитор» Санкт-Петербург, 2010.
Радынова О.П. Слушаем музыку. Учебное
пособие
к
программе
«Музыкальные
шедевры» (на 10 CD) дисках с методическими
рекомендациями. Москва, 2010.
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для
чтения в детском саду и дома. 2-4 года.
Издательство: Оникс-лит, М., 2015
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения
в детском саду и дома. 4-5 лет. Издательство:
Оникс-лит, М., 2015.
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для
чтения в детском саду и дома. 5-6 лет.
Издательство: Оникс-лит, М., 2015.
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для
чтения в детском саду и дома. 6-7 лет.
Издательство: Оникс-лит, М., 2015.
Серия «Искусство – детям» М.: МозаикаСинтез,2014
Дубровская Н.В. Рисунки, спрятанные в
пальчиках. Наглядно-методическое пособие.
Издательство: Детство-пресс, 2014
Кононова Е.В. «Времена года в искусстве»
Серия познавательных игр «Мир на ладошке»,
Челябинск, Компания «Умница», 2016г.
От рождения до школы. Примерная
основная образовательная программа
дошкольного образования. Под редакцией
Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой. Диск. Мозаика-Синтез, 2015.
Толстикова О.В. Мы живем на Урале
Примерная региональная программа
образования детей дошкольного возраста.






Практическая
энциклопедия:
Программа
Методические
рекомендации
Конспекты занятий
Наглядный
материал

10
Екатеринбург: ИРРО, 2013.
Примерное комплексно-тематическое
планирование к программе «От рождения до
школы». Младшая группа. Под редакцией Н.Е.
Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Мозаика-Синтез, 2015.
Примерное комплексно-тематическое
планирование к программе «От рождения до
школы». Средняя группа. Под редакцией Н.Е.
Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Мозаика-Синтез, 2015.
Примерное комплексно-тематическое
планирование к программе «От рождения до
школы». Старшая группа. Под редакцией Н.Е.
Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Мозаика-Синтез, 2015.
Примерное комплексно-тематическое
планирование к программе «От рождения до
школы». Подготовительная группа. Под
редакцией Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой. Мозаика-Синтез, 2015.
Рабочая программа воспитателя.
Ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы». под редакцией Н.Е.
Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Младшая группа (Программа для установки
через интернет) – издательство «Учитель»,
2014. Соответствует ФГОС
Рабочая программа воспитателя.
Ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы». под редакцией Н.Е.
Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Средняя группа (Программа для установки
через интернет) – издательство «Учитель»,
2014. Соответствует ФГОС

 Художественные
произведения для
работы с детьми
(электронный)

13
Рабочая
программа
воспитателя.
Ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы». под редакцией Н.Е.
Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Старшая группа (Программа для установки
через интернет) – издательство «Учитель»,
2014. Соответствует ФГОС
Рабочая
программа
воспитателя.
Ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы». под редакцией Н.Е.
Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Подготовительная группа (Программа для
установки через интернет) – издательство
«Учитель», 2014. Соответствует ФГОС
Комплексные занятия по программе «От
рождения до школы». под редакцией Н.Е.
Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Младшая группа (Программа для установки
через интернет) – издательство «Учитель»,
2014. Соответствует ФГОС
Комплексные занятия программе «От
рождения до школы». под редакцией Н.Е.
Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Средняя группа (Программа для установки
через интернет) – издательство «Учитель»,
2014. Соответствует ФГОС
Комплексные занятия программе «От
рождения до школы». под редакцией Н.Е.
Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Старшая группа (Программа для установки
через интернет) – издательство «Учитель»,
2014. Соответствует ФГОС
Комплексные занятия программе «От
рождения до школы». под редакцией Н.Е.

10
Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Подготовительная группа (Программа для
установки через интернет) – издательство
«Учитель», 2014. Соответствует ФГОС
Образовательный процесс. Планирование
на каждый день по программе «От рождения
до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой. Комплект из
трех дисков. (Программа для установки через
интернет) – издательство «Учитель», 2014.
Соответствует ФГОС
Практическая энциклопедия дошкольного
работника
Формирование
элементарных
математических представлений. Младшая
группа. И.А. Помораева, В.А. Позина. Диск
Мозаика-Синтез,2015.
Практическая энциклопедия дошкольного
работника
Формирование
элементарных
математических
представлений.
Средняя
группа. И.А. Помораева, В.А. Позина. Диск
Мозаика-Синтез,2015.
Практическая энциклопедия дошкольного
работника
Формирование
элементарных
математических представлений. Старшая
группа. И.А. Помораева, В.А. Позина. Диск
Мозаика-Синтез,2015.
Практическая энциклопедия дошкольного
работника Формирование элементарных
математических представлений.
Подготовительная группа. И.А. Помораева,
В.А. Позина. Диск Мозаика-Синтез,2015.
Практическая энциклопедия дошкольного
работника. Ознакомление с природой в
детском саду. Старшая группа. О.А.
Соломенникова. Диск Мозаика-Синтез,2015.

15

3.

Дошкольное образование, дополнительная
общеобразовательная программа детей и взрослых дополнительная общеразвивающая программа
Хореографическая студия «Эдельвейс»

Практическая энциклопедия дошкольного
работника. Ознакомление с природой в
детском саду. Младшая группа. О.А.
Соломенникова. Диск Мозаика-Синтез,2015.
Практическая энциклопедия дошкольного
работника. Развитие речи в младшей группе.
В.В. Гербова. Диск Мозаика-Синтез,2015.
Практическая энциклопедия дошкольного
работника. Развитие речи в средней группе.
В.В. Гербова. Диск Мозаика-Синтез,2015.
Ж. Е. Фирилева, Е. Г. Сайкина. «СА-ФИДАНСЕ», СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
2014.
А.И.Буренина, Ритмическая мозаика.
Программа по ритмической пластике для
детей, - СПб.: ЛОИРО, 2012
А.Н Стрельникова. Методическое пособие
«Дыхательная гимнастика» СПб.: «ДЕТСТВОПРЕСС», 2013

 Программа
 Методические
рекомендации
(печатный)

10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.